Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Лучи не зашедшего ещё за горизонт солнца скользили по лёгким волнам —
.
2. Загорающая на пляже девочка уснула —
.
3. Внезапно налетевший ветер быстро затих —
.
4. Журавли, живущие на глухих недоступных болотах, очень осторожны —
.
1. Лучи не зашедшего солнца
2. Загорающая девочка
3. Налетевший ветер
4. Журавли осторожны