выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
пример:
«заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. от едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной —
.
2. процессы, протекающие на солнце, в значительной степени влияют на ближайшие к нему планеты —
.
3. прочитанный мною рассказ удивил меня неожиданной развязкой —
.
4. перебираясь через бурный поток, разделявший границы государств, послы уронили королевский указ —
.
Колышущего моря, физические процессы, прочитанных рассказ, королевский указ