Выписать сложные предложения и составить схему и выделить основы
1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята, называли ее Лёлей... (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» — кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто это он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали на корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.
Предложение под №1
Схема: 1) , 2). (Если что эти цифры в квадратиках)
Основа:
1. Никто не величал, .ребята называли
Предложение под №2
Схема: «П!»-а. ( это схема прямой речи и слов автора, поэтому прямая речь обозначена буквой «П», а слова автора буквой «а».
Основа:
1. Придёт Лёля 2. Мы покажем. 3. Кричали они.
Предложение под №3
Схема: 1) , будто 2) , так 3). (Про цифры я уже объяснила, в следующий раз не буду повторять об этом)
Основа:
1. Колька ходил 2. Он умел 3. Все приседали.
Предложение под №4
Схема: 1) , а , что 2).
Основа:
1. Он умел, подавал. 2. Мяч пролетал, умудряясь не задеть.