Выписать предложения с однородными членами. памятью называют технический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения опыта. памяти мысли, чувства, стремления, действия из опыта не исчезают бесследно, а остаются те или другие представления. с тем, что память капризна, прихотлива, не раз сталкиваемся мы в жизни. она может хранить в течение многих лет какой-то пустяк, увиденный в детстве. но может и коварно подвести: вдруг на уроке забываются формулы или даты, выученные вчера вечером. у каждого человека память работает по-своему, в зависимости от её индивидуальных особенностей. одному ученику достаточно внимательно прослушать урок, чтобы запомнить материал, а другому – обязательно прочитать. третий необыкновенно быстро заучивает стихотворение, а над выводом коротенькой формулы бьётся долго. а четвёртый формулы запоминает мгновенно, а по путается и в датах, и в событиях. в современной психологии принято деление памяти по характеру. их три вида: образная, эмоциональная и логическая. образная память помнит запах моря и дыма, вкус хлеба и конфет, колючесть шипов и теплоту . тесно связана с образной памятью эмоциональная – на чувства, переживания. переживая что-то, мы невольно воссоздаём и образ переживаемого. эмоциональная память – особая. убедительное доказательство – разное отношение к увиденному у разных людей. по- разному пересказывают, допустим, содержание кинокартин или объяснения экскурсоводов. кто-то перечислит последовательный ход событий, кто-то нарисует образы людей, дороги, кто-то расскажет только о том, что поразило его больше всего. и третий вид – логическая память. это память на мысли, слова, она так же, как и другие виды, окрашивает личность индивидуальностью. однажды студенты стали расспрашивать знаменитого -теоретика, помнит ли он, как тридцать лет назад присутствовал на конгрессе, где были мировые светила науки. академик рассказал о том, кто присутствовал на встрече, привёл аргументы спора, записал на доске формулы, но не мог вспомнить, где шёл спор, кто и как был одет, присутствовали ли члены семей учёных все три вида памяти живут бок о бок, но какая-то память преобладает над другими, главенствует в человеке. поэтому люди по- разному запоминают и помнят. надо сказать, что преобладание того или иного вида памяти связано с возрастом. так, у детей больше развита образная и эмоциональная память, у взрослых – образная и логическая. мало того, каждый вид имеет свои особенности. например, образная память бывает разная. одни хорошо помнят, что слышали, – слуховая память; другие, что видели, – зрительная память; у третьих память на движение – моторная. развитие типов памяти – результат обучения. одни дети быстро привыкают к работе молча. у них большей нагрузке подвергается зрительная память. ученики, привыкшие готовить уроки группой, чаще пользуются слуховой памятью. год от года навыки закрепляются. и в ходе учения, при растущей умственной нагрузке, незаметно и постепенно каждый привыкает пользоваться одним и тем же типом памяти. а остальные типы памяти он «забывает», и они остаются неработающими, нетренированными. этот резерв необходимо включить в работу. и не только потому, что он резерв, но и потому, что в развитии памяти важна всесторонность.

rstksmirnov rstksmirnov    3   12.09.2019 23:40    0

Ответы
loloshovich83 loloshovich83  07.10.2020 10:42
1,2,3,5,8,9,10 дальше не успеваю
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык