Выписать из текста неполные предложения, указать сигналы неполноты. (1) Певцы вошли, собственно, они оказались здесь же, за дверьми, через которые и мы проходили. (2) Их было десять человек, всего десять. (3) Причем все молодые, можно сказать, мои ровесники. (4) Все в одинаковых черных концертных костюмах, с жесткими бабочками на белых манишках, все в черных ботинках. (5) Ни тебе инструментов, ни микрофонов, ни эстрадных звукоусилителей, ни даже для сцены и никаких, конечно, световых манипуляторов не было – просто в зале несколько приглушили свет. (6) И хотя я был уверен, что сюда собрались слушатели, имеющие представление, что такое капелла, мне почему-то стало страшно за певцов.(7) Столько народу собралось, да и молодежь наша привыкла к электронному громогласию, а они – как безоружные солдаты на поле боя. (8) Певцы плотно выстроились плечом к плечу, образовав небольшое полукружие. (9) Лица их были спокойны и сосредоточенны, точно они вовсе не боялись за себя. (10) И еще одну странность я заметил – все они почему-то казались похожими друг на друга. (11) Возможно, потому, что в этот час ими владела общая забота, общая готовность, единый душевный порыв. (12) Ведь в такие мгновения все, может быть, и очень важное в другое время в повседневной жизни каждого, начисто исключается из помыслов – точно так перед началом боя все думают лишь о том, как одержать победу.(13) Певцы были готовы. (14) Они немного настраивая дыхание, тесней сплотились плечами, и тут стало

совсем тихо, зал точно опустел – до того всем было интересно, что же смогут эти десятеро, как они отважились и на что надеются. (15) И вот по кивку стоящего справа третьим от края – видимо, ведущего в этой группе – они запели. (16) И голоса взлетели... (17) В той тишине как бы медленно тронулась с места божественная воздушная колесница со сверкающими ободами и спицами и покатилась по незримым волнам за пределы зала, оставляя за собой долго не стихающий, всякий раз вновь возрождающийся из неисчерпаемых запасов духа торжественный и ликующий след голосов (18) Слушатели были покорены, зачарованы, повергнуты в раздумья. (19) Воображение каждого увлекало в тот неясный, но всегда до боли желанный мир, слагающийся из собственных воспоминаний, грез, тоски, укоров совести, из утрат и радостей, изведанных человеком на его жизненном пути. (20) А они пели, эти десятеро, чтобы мы погружались в себя, в кружащие омуты подсознания, воскрешали в себе дух и скорби ушедших поколений, чтобы затем вознеслись, воспарили над собой и над миром и нашли красоту и смысл собственного предназначения, – однажды явившись в жизнь, возлюбить ее чудесное устроение. (21) Эти десятеро пели так самозабвенно, так богодостойно – быть может, сами того не ведая, что пробуждали в душах высшие порывы, которые редко когда охватывают людей в обыденной жизни, среди постылых забот и суеты. (22) И оттого собравшихся безотчетно переполняла благость, их лица взволнованны, у некоторых поблескивали слезы в глазах. (23) Как я радовался, как благодарил случай, приведший меня сюда, чтобы подарить мне этот праздник, когда мое существование словно бы вышло на вневременной и внепространственный простор, где чудодейственно совмещались все мои познания и переживания, – и в воспоминаниях о в сознании настоящего и в грезах о будущем.

Максуд22861827 Максуд22861827    3   11.01.2021 17:05    250

Ответы
dhhdhhd55 dhhdhhd55  18.01.2024 08:30
Неполные предложения в тексте:

1) Певцы вошли, собственно, они оказались здесь же, за дверьми, через которые и мы проходили.
- Сигналы неполноты: запятые, необходимо продолжить предложение, чтобы оно было завершено.

2) Их было десять человек, всего десять.
- Сигналы неполноты: запятая, указание неполной информации, можно добавить, что у всех было одинаковое количество десять.

3) Причем все молодые, можно сказать, мои ровесники.
- Сигналы неполноты: запятые, указание неполной информации, можно добавить, что все певцы были молодыми, включая автора.

4) Все в одинаковых черных концертных костюмах, с жесткими бабочками на белых манишках, все в черных ботинках.
- Сигналы неполноты: запятые, можно добавить информацию о том, кто был одет в эти костюмы и какова была их роль или статус.

5) Ни тебе инструментов, ни микрофонов, ни эстрадных звукоусилителей, ни даже для сцены и никаких, конечно, световых манипуляторов не было – просто в зале несколько приглушили свет.
- Сигналы неполноты: негатив, список отрицательных предметов, можно добавить информацию о том, чем певцы заменили отсутствующие инструменты и аппаратуру.

6) И хотя я был уверен, что сюда собрались слушатели, имеющие представление, что такое капелла, мне почему-то стало страшно за певцов.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить причину страха автора за певцов.

7) Столько народу собралось, да и молодежь наша привыкла к электронному громогласию, а они – как безоружные солдаты на поле боя.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить пояснение о том, что сделало певцов похожими на безоружных солдат.

8) Певцы плотно выстроились плечом к плечу, образовав небольшое полукружие.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

9) Лица их были спокойны и сосредоточенны, точно они вовсе не боялись за себя.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

10) И еще одну странность я заметил – все они почему-то казались похожими друг на друга.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить причину похожести певцов.

11) Возможно, потому, что в этот час ими владела общая забота, общая готовность, единый душевный порыв.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

12) Ведь в такие мгновения все, может быть, и очень важное в другое время в повседневной жизни каждого, начисто исключается из помыслов – точно так перед началом боя все думают лишь о том, как одержать победу.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить, что именно исключается из помыслов в такие мгновения.

13) Певцы были готовы.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

14) Они немного настраивая дыхание, тесней сплотились плечами, и тут стало совсем тихо, зал точно опустел – до того всем было интересно, что же смогут эти десятеро, как они отважились и на что надеются.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить, что произошло после того, как зал опустел.

15) И вот по кивку стоящего справа третьим от края – видимо, ведущего в этой группе – они запели.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

16) И голоса взлетели...
- Сигналы неполноты: многоточие, необходимо продолжить предложение, чтобы оно было завершено.

17) В той тишине как бы медленно тронулась с места божественная воздушная колесница со сверкающими ободами и спицами и покатилась по незримым волнам за пределы зала, оставляя за собой долго не стихающий, всякий раз вновь возрождающийся из неисчерпаемых запасов духа торжественный и ликующий след голосов.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить, что произошло после ухода воздушной колесницы из зала.

18) Слушатели были покорены, зачарованы, повергнуты в раздумья.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

19) Воображение каждого увлекало в тот неясный, но всегда до боли желанный мир, слагающийся из собственных воспоминаний, грез, тоски, укоров совести, из утрат и радостей, изведанных человеком на его жизненном пути.
- Данное предложение полное, без сигналов неполноты.

20) А они пели, эти десятеро, чтобы мы погружались в себя, в кружащие омуты подсознания, воскрешали в себе дух и скорби ушедших поколений, чтобы затем вознеслись, воспарили над собой и над миром и нашли красоту и смысл собственного предназначения, – однажды явившись в жизнь, возлюбить ее
чудесное устроение.
- Сигналы неполноты: тире, необходимо продолжить предложение, чтобы оно было завершено.

21) Эти десятеро пели так самозабвенно, так богодостойно – быть может, сами того не ведая, что пробуждали в душах высшие порывы, которые редко когда охватывают людей в обыденной жизни, среди постылых забот и суеты.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить примеры тех высших порывов, которые пробуждались в душах слушателей.

22) И оттого собравшихся безотчетно переполняла благость, их лица взволнованны, у некоторых поблескивали слезы в глазах.
- Сигналы неполноты: указание неполной информации, можно добавить причину взволнованности и появления слез в глазах некоторых слушателей.

23) Как я радовался, как благодарил случай, приведший меня сюда, чтобы подарить мне этот праздник, когда мое существование словно бы вышло на вневременной и внепространственный простор, где чудодейственно с
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык