Выписать из предложений вводные слова и конструкции (знаки препинания не расставлены), указать их смысловую группу: Погода была ветреная ветер однако не совсем был попутный. Был помнится праздник и базарный день. На Ильинском омуте не было к сожалению ни ветряной ни водяной мельницы. Не будь этого письма дурные новости к несчастью взяли бы верх над добрыми. Ночь была темна а в нашей повозке конечно еще темнее. Собака моя по-видимому нашла в кустах вальдшнепа. Быть может и доныне снега хранят мой одинокий след. На мой взгляд крапива одно из самых любопытных растений… Почти каждому человеку очевидно знакомо ощущение неизбежного счастья.
3. Указать номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания расставлены не все):
1. Поздней осенью бывает иногда
совсем как ранней весной: там - белый снег, там - черная земля.
2. Редко бывает проглянет солнце на какой-нибудь час, но зато какая же это радость!
3. Все обрадовались встрече двух
друзей, знакомых возможно еще с детства.
4. Путешествие возможно при
условии хорошей погоды.
5. Напротив лишняя вода из Волги
выливается.
6. Напротив Летнего Сада находится
музей - Домик Петра Первого.
7. Эта маленькая птичка с большой
головой и большим клювом казалось дремала.
8. Это казалось мне хорошим
предзнаменованием.
9. Пугачев был видно в припадке
великодушия.
10. Еще никого не было видно, вдруг
из-за беседки очутился Дубровский перед нею.