Выделите в следующих предложениях случаи нарушения ясности речи (понятности, доступности, недвус-мысленности), краткости речи (наличие необязательных слов, конструкций, фрагментов и т.п.), богатства речи (бедность словарного запаса, однообразие грамматических конструкций, немотивированные повторы слов и т.п.), логичности речи (соблюдение законов логики). Запишите в исправленном виде.
1. Строители завершили строительство школы своевременно и в срок.
2. У Саши заметна немотивированная перманентная рефлексия на мелочи и индифферентность к серьезным проблемам.
3. Истец доказывает свое требование бездоказательными доказательствами.
4. Не знаю я, где твоя тарелка: во-первых, я ее не брала, во-вторых, давно ее тебе вернула, в-третьих, она была уже треснутая.