Выделите грамматические основы и союзы во всех предложениях. Вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, составьте схему. 1. Были в то (же) время и другие люди то (же) имевш..е бл..городные уб..ждения но им..на их (не) с..хранят(?)ся в ряду безук..ризне(н/нн)ых имен хотя может быть они то (же) гор..чо кинулись в б..рьбу и то (же) были в этом самом кружке Станкевича. 2. Услыш..т Обломов о каком (нибудь) зам..чательн..м пр..изведени.. и(с/сс)ку(с/сс)тва у него явит(?)ся позыв позн..комит(?)ся с ним и он ищ..т прос..т книги и если пр..несут скоро у него начнёт ф..рмироват(?)ся идея о пр..дмете. 3. Дальше той стр..ки над к..торой учит..ль зад..вая урок пр..водил ногтем ч..рту Обломов (не) загляд..вал ра(?)спросов (н..) каких ему (не) делал и п..яснений (не) треб..вал а д..вольств..вался тем что написа(н/нн)о в тетрадк.. и люб..пытства (не) обнаруж..вал даже когда (не) всё понимал что слушал и учил. 4. Если ему (кое) как уд..валось од..леть книгу называ..мую ст..тистикой историей он с..верше(н/нн)о был д..воле(н/нн) а когда Штольц пр..носил ему книги какие надо было пр..честь сверх выуч..(н/нн)ого Обломов долго гл..дел молча на него. 5. Тут мел(?)кнула унего собл..знительная мысль о буду(?)щих цв..тниках о фруктах до того ж..вая что он вдруг пер..нёсся на (не) сколько лет вперёд в д..ревню когда уже имен..е будет устро..(н/нн)о и когда он заж..вёт там безвыез(?)но.

linayaryshkina linayaryshkina    3   16.06.2020 14:18    19

Другие вопросы по теме Русский язык