Выделить проблему и 2 аргумента из читательского или жизненного опыта на заводе в челябинске, где мы получали танки «kb», вся наша рота работала в сборочном, рабочим ставить тяжелые детали. сборщики были большей частью -допризывники или пожилые люди, все довольно , слабые. здесь я познакомился с легендарным директором зальцманом. до войны он командовал кировским заводом в ленинграде, потом завод эвакуировали в челябинск, и теперь он здесь начальствовал. …в сборочном цеху зимой мороз доходил до минус 40°. скопилось много машин, а танки приходилось все время прогревать, так как морозом прихватывало крыльчатку водяной помпы. из-за выхлопов поднимался такой дым, что у рабочих кружилась голова. они задыхались, бегали в раздевалку, там отсиживались, и сборка оказалась в прорыве. явился директор, начал ругать начальника цеха, тот незаметно скомандовал мне запустить моторы. весь цех заволокло. зальцман даже испугался. на следующий день объявили в цехе выходной. зальцман собрал всех специалистов по вентиляции: вот вам сутки, не сделаете, запру в цеху, запущу все моторы, пока не угорите. через неделю во время совещания у директора звонит сталин: «товарищ зальцман, судьба москвы решается вашими танками». пять дней никто не уходил с завода. три эшелона танков отправили в москву. четвертый стоит под подгрузкой: не было танковых раций.где-то застряла радиоаппаратура на железной дороге в районе омска. зальцман вызывает главного инженера гутина и требует, чтобы завтра рации были в цеху. гутин доказывает, что доставать их невозможно, неизвестно, где эшелон, неизвестно, как добраться к нему. - «бери самолет, лети вдоль железной дороги, спускайся, как завидишь эшелон. перегрузишь рации из вагона в самолет и прилетай обратно». на все возражения директор повторял: «невозможный вещей нет! » и сделали. назавтра рации были в цеху. так работали в войну, такие были директоры, не один зальцман, сложилась порода этих жестких, непреклонных хозяйственников, для них не было невозможно, они действовали волей, убежденностью, умом — и достигали. после войны их методы
В приведённом тексте говориться прежде всего о несправедливости к простым рабочим, а это жестоко вот тебе и проблема. А вот два аргумента:
1) Из-за выхлопов поднимался такой дым, что у рабочих кружилась голова. Они задыхались, бегали в раздевалку, там отсиживались, и сборка оказалась в прорыве.
2) На следующий день объявили в цехе выходной. Зальцман собрал всех специалистов по вентиляции: вот вам сутки, не сделаете, запру в цеху, запущу все моторы, пока не угорите.
проблемы, над которой размышляет автор:проблема героизма,патриотизма, достижения поставленной цели.Проблемы в военное время в основном.
Аргументы:
1)пример из жизни:можешь рассказать про истории Суворова и т.д.
2)Л.Толсой в романе "Война и мир" говорит о том, что если в других странах воевали армии,то в России воевал народ,т.е. непобедимая сила.