Выделить грамматическую основу: 1) к сожалению,сегодня программные произведения в каждом классе читают единицы; 2) не трать время зря! 3) разве мы полнее ощущаем изящество оленя, обаяние собаки, мощь льва? 4) я продолжал думать над этим; 5) шкатулку открыли; 6) а что это значит? 7) иногда для важного решения не хватает пустяка; 8) скоро о юрике стали у нас во дворе много говорить; 9) на этот раз, надо сказать, взрослые вмешались почти тут же; 10) пусть течёт! 11) и еще мы слышали голоса немцев, доносившиеся до нас отдельные слова; 12) этот распушённый хвост фотографий можно весь день разглядывать; 13) под ним было море, сверкающее в ярких лучах полуденного солнца; 14) что-то надо было наконец делать; 15) после этого все еще больше стали уважать молодого красного профессора и его боевое
2) Не трать
3)мы ощущаем
4)я продолжал думать
5)открыли
6)это значит
7)не хватает
8)стали много говорить
9)взрослые вмешались
10)течёт
11)мы слышали
12)разглядывать
13)море
14)надо было делать
15)все стали уважать
2) Не трать время.
3) Ощущаем изящество.
4) Думать этим.
5) Открыли шкатулку.
6) Значит что?
7) Не хвотает пустяка.
8) Стали говорить.
9) Сказать надо.
10) Течёт пусть!
11) Слышали голоса.
12) Разглядывать хвост.
13) Было море.
14) Делать надо.
15) Уважать профессора.