Выберите предложение, в котором есть наречие в сравнительной степени. 1. Овсяная каша была гуще. 2.Маша добрее Светы. 3.Замесите гуще тесто для пирогов. 4.Внимательно прочитайте правило в учебнике.
Ответ на вопрос “Выберите предложение, в котором есть наречие в сравнительной степени” - это предложение номер 3: “Замесите гуще тесто для пирогов.”
Для того чтобы выбрать предложение с наречием в сравнительной степени, нужно знать, что наречие в сравнительной степени используется для сравнения двух предметов, действий или качеств. В сравнительной степени используются специальные слова: "более" или "менее" + прилагательное или наречие, либо добавляется суффикс "-ее" или "-ей" к корню слова.
Посмотрим на предложение номер 1: “Овсяная каша была гуще.” В этом предложении есть наречие "гуще", которое как раз и является наречием в сравнительной степени. Мы сравнили две овсяные каши и отметили, что одна из них была "гуще", то есть в сравнении с другой она имела большую густоту.
В предложении номер 2: “Маша добрее Светы.” также есть наречие в сравнительной степени "добрее". В данном случае мы сравниваем Машу и Свету, и говорим, что Маша является добрее, то есть более доброй, чем Света.
Предложение номер 3: “Замесите гуще тесто для пирогов.” также содержит наречие в сравнительной степени "гуще". Школьнику можно объяснить, что в данном предложении мы говорим о замешивании теста для пирогов, и сравниваем, какое тесто нужно замесить. В данном случае мы говорим, что нужно замесить тесто гуще, то есть более густое, или с большей плотностью.
Последнее предложение номер 4: “Внимательно прочитайте правило в учебнике.” не содержит наречия в сравнительной степени, поэтому оно не является правильным ответом на данный вопрос.
Итак, школьнику следует выбрать предложение номер 3: “Замесите гуще тесто для пирогов.”, так как оно содержит наречие "гуще" в сравнительной степени и отвечает на заданный вопрос.
2.Маша добрее Светы.
Объяснение:
Овсяная каша была гуще.
Для того чтобы выбрать предложение с наречием в сравнительной степени, нужно знать, что наречие в сравнительной степени используется для сравнения двух предметов, действий или качеств. В сравнительной степени используются специальные слова: "более" или "менее" + прилагательное или наречие, либо добавляется суффикс "-ее" или "-ей" к корню слова.
Посмотрим на предложение номер 1: “Овсяная каша была гуще.” В этом предложении есть наречие "гуще", которое как раз и является наречием в сравнительной степени. Мы сравнили две овсяные каши и отметили, что одна из них была "гуще", то есть в сравнении с другой она имела большую густоту.
В предложении номер 2: “Маша добрее Светы.” также есть наречие в сравнительной степени "добрее". В данном случае мы сравниваем Машу и Свету, и говорим, что Маша является добрее, то есть более доброй, чем Света.
Предложение номер 3: “Замесите гуще тесто для пирогов.” также содержит наречие в сравнительной степени "гуще". Школьнику можно объяснить, что в данном предложении мы говорим о замешивании теста для пирогов, и сравниваем, какое тесто нужно замесить. В данном случае мы говорим, что нужно замесить тесто гуще, то есть более густое, или с большей плотностью.
Последнее предложение номер 4: “Внимательно прочитайте правило в учебнике.” не содержит наречия в сравнительной степени, поэтому оно не является правильным ответом на данный вопрос.
Итак, школьнику следует выбрать предложение номер 3: “Замесите гуще тесто для пирогов.”, так как оно содержит наречие "гуще" в сравнительной степени и отвечает на заданный вопрос.