Выберите правильные ответы. Прочитайте предложения, данные парами. По какому принципу сгруппированы предложения?
Как определить части речи слов, данных с пропусками? В каких словах мы можем вписать
пропущенные буквы, а в каких пока нет, поскольку не изучали правило?
1) Дочь умна и воспита..а.
Девочка хорошо востита..а бабушкой.
2) Море взволнова..о.
Лицо девочки было взволнова..о.
3) Некоторые люди очень рассея..ы.
Семена рассея..ы по полю.
Мы не можем вписать буквы ни в одно из пропущенных слов.
Мы можем вписать буквы только в прилагательные, потому что изучали правило.
Чтобы определить часть речи одинаковых слов, надо попробовать заменить полной формой того же слова или глаголом.
В каждой паре предложений даны омонимичные слова разных частей речи – краткое прилагательное и краткое причастие.
В каждой паре предложений даны одинаковые краткие причастия.