Выбери предложение с вводными конструкциями, которые логично дополнят твою заметку и будут соответствовать жанровым особенностям.
Мне как автору заметки и участнику мероприятия, конечно, очень приятно освещать данную тему в
школьном журнале.
«Во-первых, стоит рассказать о заслугах нашего Елбасы перед народом Казахстана. Во-вторых, поддержка
со стороны Первого главы государства и его команды - отличный пример патриотизма», — начал свою
речь учитель истории.
По словам учителя истории Казахстана, такие мероприятия показывают, к чему нужно стремиться
школьникам, идти по стопам Елбасы.
По словам учителя истории Казахстана, такие мероприятия показывают, к чему нужно стремиться школьникам, идти по стопам Елбасы.
Объяснение:
Сегодня я выступлю в роли вашего школьного учителя истории. Мы с вами будем говорить о заметке в школьном журнале, которая касается важной темы нашего государства - заслуги нашего Елбасы перед народом Казахстана. Эта тема очень важна для каждого из нас, поэтому я постараюсь дать максимально подробный и обстоятельный ответ на ваш вопрос.
Итак, в вашем задании вам предложено выбрать предложение с вводными конструкциями, которые логично дополнят вашу заметку и будут соответствовать жанровым особенностям. Давайте взглянем на возможные варианты.
Первое предложение: "Мне как автору заметки и участнику мероприятия, конечно, очень приятно освещать данную тему в школьном журнале."
В этом предложении автор подчеркивает свою приязнь к рассматриваемой теме и важность ее освещения в школьном журнале. Это логичное и уместное продолжение заметки, которое привлечет внимание читателей и подчеркнет ее значимость.
Второе предложение: "«Во-первых, стоит рассказать о заслугах нашего Елбасы перед народом Казахстана. Во-вторых, поддержка со стороны Первого главы государства и его команды - отличный пример патриотизма», — начал свою речь учитель истории."
Это предложение является вводной конструкцией исследовательского или научно-публицистического характера. В нем учитель истории обращается к аргументам, которые следует рассмотреть для лучшего понимания заслуг Елбасы перед народом и приводит пример патриотизма, связанный с поддержкой со стороны Первого главы государства.
Третье предложение: "По словам учителя истории Казахстана, такие мероприятия показывают, к чему нужно стремиться школьникам, идти по стопам Елбасы."
Это предложение является вводной конструкцией, в которой учитель истории делится своим мнением и подчеркивает важность таких мероприятий для школьников. Он говорит о необходимости стремиться к успеху и следовать примеру Елбасы.
Итак, ученики, из рассмотренных предложений мы можем выбрать второе предложение: "«Во-первых, стоит рассказать о заслугах нашего Елбасы перед народом Казахстана. Во-вторых, поддержка со стороны Первого главы государства и его команды - отличный пример патриотизма», — начал свою речь учитель истории." Это предложение логично дополняет заметку, подчеркивает аргументы и особенности патриотизма.
Надеюсь, что ответ был понятен и полезен для вас, и вы сможете легко разобраться в данной теме. Успехов вам в изучении истории и написании заметок!