Вводные слова, предложения, вставные конструкции.
1.Запишите предложения, раскрывая скобки. И (вместе с тем) уроки рисования были (несомненно) уроками труда, ручного труда. Закаты были (конечно) теплее октябрьских, но (тем не менее) мало приятны (потому как) холодны. Он (может быть) и хороший парень, но спортсмен (надо сказать) посредственный.
2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. Поставьте знаки препинания. В этом случае так сказать нельзя. Это так сказать его новаторское предложение. Я все же по отца сделать все по-моему. Суббота по моему лучший день недели. Мы обошли озеро с другой стороны – так безопаснее. Лето это замечательно но с другой стороны чем хуже весна или осень?
3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них указывали бы на источник информации, а в другом выражали ваше отношение к сказанному
4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. Я вам все объясню. Какое, однако, счастье! Я, знаете ли, человек Однако, я господа, кажется, вам мешаю. Читатель любишь ли, ты, книги? Ты должно быть мечтатель.
5.Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.