1. Вставьте пропущенные буквы:
- Заголовок на картинке говорит о том, что это практикум 5 класса по русскому языку.
- На картинке представлен текст задания №62, в котором нужно вставить пропущенные буквы. Некоторые буквы уже указаны, а остальные следует заполнить.
2. Расставьте знаки препинания:
- В тексте нужно обратить внимание на отсутствующие знаки препинания, такие как точка, запятая, вопросительный знак и т.д. Завершенные предложения должны быть отделены точками, простые предложения можно объединять запятыми.
3. Подчеркните однородные члены предложения:
- Однородные члены предложения - это слова или группы слов, выполняющие одну и ту же функцию в предложении и имеющие одинаковую грамматическую форму. Они могут быть выделены подчеркиванием.
4. Обведите сочинительные союзы:
- Сочинительные союзы используются для соединения слов, фраз, предложений. Обведите сочинительные союзы в задании.
5. Укажите номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения:
- Сложные предложения состоят из двух или более простых предложений, объединенных сочинительным союзом. Найдите такие предложения и укажите их номера.
6. Составьте схему 4, 5, 10, 18 предложений:
- Схема представляет собой графическое изображение структуры предложения. Разберите предложения с номерами 4, 5, 10 и 18, чтобы составить схемы.
[Примерный ответ]
1. Практикум 5 класса по русскому языку.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения, обведите сочинительные союзы, укажите номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения, составьте схему 4, 5, 10, 18 предложений.
3. В тексте задания №62 требуется выполнить несколько задач: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, обвести сочинительные союзы и указать номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения, а также составить схему предложений с номерами 4, 5, 10 и 18.
4. Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и решить каждую задачу по отдельности. Начните с вставки пропущенных букв, продолжите с расстановкой знаков препинания, подчеркиванием однородных членов предложения, обводкой сочинительных союзов и указанием номеров предложений с сочинительными союзами, соединяющими сложные предложения. Затем составьте схемы указанных предложений.
ШАМПУНЬ ЖУМАЙСЫНБА СКАЖИ ПЕРХОТИ КУРБЫККУРБЫКХОРИЯК
1. Вставьте пропущенные буквы:
- Заголовок на картинке говорит о том, что это практикум 5 класса по русскому языку.
- На картинке представлен текст задания №62, в котором нужно вставить пропущенные буквы. Некоторые буквы уже указаны, а остальные следует заполнить.
2. Расставьте знаки препинания:
- В тексте нужно обратить внимание на отсутствующие знаки препинания, такие как точка, запятая, вопросительный знак и т.д. Завершенные предложения должны быть отделены точками, простые предложения можно объединять запятыми.
3. Подчеркните однородные члены предложения:
- Однородные члены предложения - это слова или группы слов, выполняющие одну и ту же функцию в предложении и имеющие одинаковую грамматическую форму. Они могут быть выделены подчеркиванием.
4. Обведите сочинительные союзы:
- Сочинительные союзы используются для соединения слов, фраз, предложений. Обведите сочинительные союзы в задании.
5. Укажите номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения:
- Сложные предложения состоят из двух или более простых предложений, объединенных сочинительным союзом. Найдите такие предложения и укажите их номера.
6. Составьте схему 4, 5, 10, 18 предложений:
- Схема представляет собой графическое изображение структуры предложения. Разберите предложения с номерами 4, 5, 10 и 18, чтобы составить схемы.
[Примерный ответ]
1. Практикум 5 класса по русскому языку.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения, обведите сочинительные союзы, укажите номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения, составьте схему 4, 5, 10, 18 предложений.
3. В тексте задания №62 требуется выполнить несколько задач: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, обвести сочинительные союзы и указать номера предложений, в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения, а также составить схему предложений с номерами 4, 5, 10 и 18.
4. Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и решить каждую задачу по отдельности. Начните с вставки пропущенных букв, продолжите с расстановкой знаков препинания, подчеркиванием однородных членов предложения, обводкой сочинительных союзов и указанием номеров предложений с сочинительными союзами, соединяющими сложные предложения. Затем составьте схемы указанных предложений.