Вставьте пропущенные буквы.
распределите слова на колонки:
1. правописание зависит от глухой и звонкой гласной в начале корня.
2. правописание приставки зависит от значения.
3. приставка пишется всегда одинаково.
найдите слова, которые не вошли ни в одну колонку, сформулируйте для них правила.
ра..шифровать, ра..твориться, ра..чётливый, пр..изошло, д..ход, п..дстраховаться; без..дейный, об..гранный, небез..нтересный; пр..открыть, пр..чалить, пр..стольный (град); неот..емлемый, коп..ё, необ..ятный, о..жать, на..треснутый, ..дача; от..скать, пост..ндустриальный, об..ск; и..колесить, ра..ценки, ра..следование; пр..вратить, пр..града, пр..вратности; неот..емлемый, от..утюжить, в..елся, пр..обретение, пр..градить, пр..интересный