Вставьте пропущенные буквы. раскройте скобки, поставьте существительные в р. п. мн. ч., допишите, где это необходимо, окончания. выпишите существительные с нулевым окончанием. 1 бригада спец_алистов унич_тожила более 60 тысяч_ (куры), (утки) и (гуси). 2 будучи человеком искренне и глубоко р_лигиозным, великий князь прил_гал много усилий для под_ёма р_лигиозно-нра_ственного воспитания (кадеты). 3 но сначала – несколько слов о нац_ональном составе учащихся: «было много (рус_кие), (поляки), (литовцы), (малорос_ы), (немцы) из , (татары), (фин_ы), (кавка_цы), но между ними не было никакой разницы. не было груп_ировок. все были (кадеты) одного полоцкого каде_ского корпуса и все носили один и тот же красный с белым кантом п_гон, который всем был од_наково дорог». 4 а в деревнях и в самом деле с р_монтом (печи) беда, жалобы на недостаток квалифиц_рованных (печ_ники) я слышала пр_ктически во всех своих «сельских» к_мандировках. 5 из-за промедления тепловоз не смог вовремя ост_новит_ся: мас_ой (вагоны) он буквально выт_снен с (пути) в тупик, где и сош_л с (рельсы), уткнувшись в земл_ную горку. 6 нар_ский эпос сохр_нил живой язык наших предков – (скифы), (сарматы), (аланы), наполнен живыми титанами с их к_смическими стр_стями и пр_ключениями.
бригада специалистов уничтожила более 60 тысяч кур, уток и гусей. будучи человеком искренне и глубоко религиозным, великий князь прилагал много усилий для подъема религиозно-нравственного воспитания кадетов.