Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. ещё один полезный при(каких) условиях запоимнае(т,ть)ся содержание трудного учебного материала? сами. предложите одному из одноклассников прочитать учебника три раза. другому разрешите разобраться в нем (с) готового плана.третий ,в от второго ,пусть составит план самостоятельно. споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) )часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала ..фа , активной мыслительной работе при самостоятельном третий ученик (т,ть)ся результатов.

dimysisdimysis dimysisdimysis    1   19.05.2019 03:50    11

Ответы
еджика еджика  12.06.2020 08:51

При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?
Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт эффективности последнего приёма не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
40523 40523  12.06.2020 08:51

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет... при каких условиях лучше запоминается   ( здесь задаешь вопрос что делает? запоминается  - пишешь без ь)    содержание трудного учебного материала? Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому -  разрешите разобраться в нем с готового плана.Третий ,в отличии от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров на счёт эффективности последнего приёма не будет: в течении получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе, при самостоятельном планировании,  третий ученик добьётся лучших результатов.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык