:вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. выделите суффиксы причастий. подчеркните причастия и причастный оборот как члены предложения текст: уже (т,ть)ся. с (т,ть)ся стадо коров покрытое облаком пыли. п..стух кнутом. на улице скрип и ворот. солнце медленно ,ть)ся в тучах за тёмным лесом и его румянец на светлого озера зелёным . славная картина! а уж как я спал после обеда! да как и не огурчики пирожки щи с говядиной сметаной каша с молоком - вот что у нас было за обедом
"Уже стемнелось. С темнеться стадо коров покрытое облаком пыли. Позастухало кнутом. На улице скрипят ворота. Солнце медленно таинственно скрылось в тучах за тёмным лесом, и его румянец осветил светлое озеро зелёным светом. Славная картина! А уж как я спал после обеда! Да, как и не огурчики, пирожки, щи с говядиной, сметаной, каша с молоком - вот что у нас было за обедом."
Теперь я объясню, почему были сделаны такие изменения.
1) Вместо "всякал пнутом" здесь должно быть "позастухало кнутом", чтобы показать, что звук понемногу стихает под воздействием кнута.
2) "Солнце медленно ....ся в тучах" - глагол "солнце" неизменяемый, поэтому он становится "скрылось". Также добавлено "таинственно" для создания эффекта тайны.
3) "На светлого озера зелёным" - необходимо добавить слово "светлое" для указания оттенка зеленого света, который создало солнце.
4) "Уже .... светлого озера зеленым" - вместо точек нужно вставить слово "осветил".
5) Возле слова "картина" ставится восклицательный знак, чтобы выразить восхищение и восторг описываемой ситуацией.
6) "А уж как я спал после обеда!" - здесь используется фраза "уж как", чтобы подчеркнуть интенсивность или сильное впечатление.
7) "Между словами "пирожки, щи с говядиной, каша с молоком" помещены запятые, чтобы разделить перечисление еды.
Теперь каждый школьник должен понять этот текст и правильно заполнить пропущенные буквы и знаки препинания в следующих предложениях.