Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркните грамматические основы. поставьте вопрос от главного предложения к придаточному. составьте схемы двух предложений (на выбор). 1. (не)забывай что после вьюги опять в цветах пр..ходит май. 2. в пушкине кроют..ся все семена и зачатки из которых развились потом все роды и виды иску(с,сс)тва во всех наших художниках. 3. у человека должны быть любимые произв..дения к которым он обращает..ся постоя(н,нн)о. 4. в каждом селе где я побывал в последние годы много новых домов. 5. скажи ли ты дома сегодня веч..ром. 6. мы спр..сили у прохожих где находит..ся (железно)дорожная станция. 7. особе..о было страшно то что над огнём в дыму летали голуби. 8. ра..кажите в чём состо..т ваша прос..ба. 9. автомобиль ост..новился нед..леко (от)того места где жил агроном. 10. он представил себе буд(то) наступило лето и мечтал о поездке в родные места.
1. Не забывай, (чего?)что после вьюги опять в цветах приходит май.
2. В Пушкине кроются все семена и зачатки, (какие?) из которых развились потом все роды и виды искусства во всех наших художниках.
3. У человека должны быть любимые произведения, (какие?)к которым он обращается постоянно.
4. В каждом селе, (каком?) где я побывал в последние годы, много новых домов.
5. Скажи, (что?) будешь ли ты дома сегодня вечером.
6. Мы спросили у прохожих, (что?) где находится железнодорожная станция.
7. Особенно было страшно то, (что?) что над огнём в дыму летали голуби.
8. Расскажите, (о чем?) в чём состоит ваша
9. Автомобиль остановился недалеко от того места, (какого?)где жил агроном.
10. Он представил себе, (что?) будто наступило лето, и мечтал о поездке в родные места.
Сказуемое
Подлежащее