ВСТАВЬТЕ БУКВЫ В СЛОВА:
Около ак..уратно стрижен..ого мож..евелового куста опираясь на колон..у распол..жилась
директрис..а картин..ой гал..ереи автор дис..ертации по искусству импрес..ионизма.
Слушая жуж..ание пчел она изучала эф..ектную програм..ку новой эксп..зиции и я
я..ствен..о предст..вляла себе натюрморты с изображением из..скан..ых я..ств, груп..овые
п..ртреты эпохи Ренес..анса и полотна с ал..егорическими сюжетами. Поприветствовав
свою кол..егу профес..ора – иску..твоведа директрис..а уверен..о ствовала по ал..ее
направляясь на дис..кус..ию посвящен..ую живописи гол..андского барок..о.
Около акКуратно стриженНого можЖевелового куста, опираясь на колонНу, располОжилась директриса картинНой галереи, автор дисСертации по искусству импресСионизма.
Слушая жужЖание пчел, она изучала эфФектную програмМку новой экспОзиции, и я яВственНо предстАвляла себе натюрморты с изображением изЫсканНых яств, групПовые пОртреты эпохи РенесСанса и полотна с алЛегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою колЛегу – професСора-искуССтвоведа, директриса уверенНо по алЛее, направляясь на дискусСию, посвященНую живописи голЛандского барокКо.
__
**Знаки препинания расставлены
Около аккуратно стриженного можжевелового куста опираясь на колонну расположилась директрис_а картинной гал_ереи автор диссертации по искусству импрессионизма.
Слушая жужжание пчел она изучала эффектную программку новой экспозиции и я явственно представляла себе натюрморты с изображением изысканных я_ств, групповые портреты эпохи Ренессанса и полотна с аллегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою коллегу профессора – искуствоведа директрис_а уверенно ствовала по аллее направляясь на дис_куссию посвященную живописи голландского барокко.