Вставляя пропущенные буквы, спешите словосочетания сначала с одной группой приставок, потом-с другой. обозначте приставки, а также корне с частями пре, при,вос. пр.ручить собаку, пр.одолеть трудности, пр.вратить мечты в реальность, пр.восходная работа, пр.лагать силы, раз.смотреть картину, раз.сердиться на друга, раз.бередить рану, во.хетительная музыка, пр.помнить стихотворение, во.торгаться техникой, пр.кратить ссору, пр.увеличить опасность, пр.творится весёлым, пользоваться пр.видениями, пр.следовать пр.ступника,раз.жать тиски, пр.образовать формулу, бе.заботная жизнь. за место точек надо поставить буквы. заранее ! вы !
Приставки на З и С.рассмотреть картину, рассердиться на друга, разбередить рану, восхитительная музыка, восторгаться техникой, разжать тиски, беззаботная жизнь.