Вставляя пропули
 сений. заключите си,
 89. перепишите, расставляя знаки препинания
 ные буквы. определите вид придаточных предложение
 в кружок, а союзные слова подчеркните в соответствии
 функцией.
 етствии с их синтаксиче
 таксически
 (вверх и не
 е обхватив колени
 угой день он просыпа..
 окно а на полу лежит ба
 е был поэтичен
 1. все что тебя и .
 2 он сидел как часто сиживал раньше обур
 руками тихонько пел. (каз.) 3. на другой день
 поздно когда солнце уже дымно бьёт в окно а
 переплётом окно. (каз.) 4. если бы язык
 не было (бы) слова - поэзии. (марш) к
 в людях возникло уважение к человеку который гор
 смело. (м. г.) 6. и долго буду тем наро
 добрые я лирой пробуждал. (п.) 7. (најдвое гну
 как(будто) сердитый ветер трепал её за волос
 8. я уверен что для полного владения языком
 чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только по
 общение с простыми людьми, но и общение с
 цветком что кивает головой из (под) куста. (сим.)
 (марш.) 5. 
 орый говорил просто и
 ароду что .
 најдвое гнулась и металась
 те за волосы. (а. н. т.)
 ким языком для того
 не только постоянное
 общение с каждым
 on tiada