Вставить пропущенные буквы, выделить частицы в треугольник, указать разряд частиц.
1. Пускай довод…т дело до конца .
2. Голубушка как хороша ! Ну что за шейка, что за гла…ки!
3. Разве можно так поступать ? Неужели тебе не стыдно ?!
4. Вот уже кое-где мелька…т еле заметная тра…ка.
5. В комнат… ни души. Знали бы вы, как страшно!
6. Вон возле ств…ла папоротник ! А вот с…мейство подб…рёзовиков !
7. Понрав…тся ли моя работа зрителям ?
8. Именно сегодня , в день р…ждение Марии Ивановны, случилась эта неприятн…сть.
9. Гласные звуки состоят только из голоса.
10. Разделитеьный Ъ пиш…тся перед Е, Ё, Ю, Я исключительно после приставок на согласную.
11. Есть такие существительные, которые имеют только форму множестве…ого числа.
12. А ведь они даже (не) узнают, кто защ…щал их посёлок во время войны.
13. Солдаты (не) ели почти трое суток, и всё – таки н…кто (не) жаловался.
14. Только ч…рный засохший камыш р…зличался вдали.
15. Лишь на западе сумрачно-алом с…луэты чуть видны берёз.
16. Работу сделало лучше именно это дополнение.
17. Лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде.
18. Память оживляет даже камни Весь вечер в общежитие пр…ходили люди. Справлялись, хорошо ли устроились ребята, (не)нужно ли чего.
20. Я бы сыграла что(нибудь) весёлое, жизнерадостное.