Вставить пропущенные буквы, определить значение придаточных, для этого построить схемы к каждому предложению. 1.Она (не) свод..т глаз с дорог.. что идёт через рощу. 2. Татьяна Андреевна написала что пр..ед..т в двадцатых числах июня. 3. К самому вечеру так стихло что листок на б..рез.. (не) ш..велился. 4. Оба были так погл..щен(?)ы своими занятиями что (не) замет..ли прихода Максима. 5. Из письма этого Алексей узнал что в полку его ещё помнят. 6. (С,з)делалось так темно что в к..ют.. и с..лонах зажгли электричество.7. Казбич вообр..зил что Азамат с согласия отца украл у него лошадь. заранее схемы нужны
Схема: Она - сводит глаза с дороги.
2. Татьяна Андреевна написала, что приедет в двадцатых числах июня.
Схема: Татьяна Андреевна - написала, что приедет в двадцатых числах июня.
3. К самому вечеру так стихло, что листок на березе не шевелился.
Схема: К самому вечеру - стихло, листок на березе не шевелился.
4. Оба были так поглощены своими занятиями, что не заметили прихода Максима.
Схема: Оба - были поглощены своими занятиями, не заметили прихода Максима.
5. Из письма этого, Алексей узнал, что в полку его еще помнят.
Схема: Алексей - узнал из письма, что в полку его еще помнят.
6. Сделалось так темно, что в квартире и селонах зажгли электричество.
Схема: Стало темно, зажгли электричество в квартире и селонах.
7. Казбич вообразил, что Азамат с согласия отца украл у него лошадь.
Схема: Казбич - вообразил, что Азамат с согласия отца украл лошадь у него.