Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть главные члены и сделать схему предложения. Память о Лувре зрит..льное воспом…нание о (не)подвижных глазах ч…ловека на п…ртрете, написанном (в)начале шес…надцатого века или об отбл…ске со…нца на каск… (не)извес(?)ного героя, или о пр…красно изображенной лош…ди - все эти впеч…тления пр…вели его к ощущению (не)удовлетворё(н,нн)ости своей собстве(н,нн)ой жизнью к (не)лепой мысли о том что он в силу ж…стокой (не)справедливости судьбы был раз навсегда лишен доступа к настоящ…й полноце(н,нн)ой жизн… к этому воображаемому в…ликолепию к этой полноте, к этой силе чу…ств к тр…гедии и торжеству к тому ради чего в сущ(?)ности только и стоило жить доступа к…торого ему никто (ни)когда не обещал и никто (ни)когда не мог обещать, потому что в мире не сущ…ствовало никого у кого была бы власть и возможность дать вып…лнить это об…щание.
Память о Лувре, зрительное воспоминание о неподвижных глазах человека на портрете, написанном в начале шестнадцатого века, или об отблеске солнца на каске неизвестного героя, или о прекрасно изображенной лошади - все эти впечатления привели его к ощущению неудовлетворённости своей собственной жизнью, к нелепой мысли о том, что он в силу жестокой несправедливости судьбы был раз навсегда лишен доступа к настоящей, полноценной жизни, к этому воображаемому великолепию, к этой полноте, к этой силе чувств, к трагедии и торжеству, к тому, ради чего, в сущности, только и стоило жить, доступа к которому ему никто никогда не обещал и никто никогда не мог обещать, потому что в мире не существовало никого, у кого была бы власть и возможность дать выполнить это обещание.
Объяснение: