Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя свой выбор. На небе разг_рает(?)ся з_ря. Я проб_раюсь узкой дорожкой через густую рож(?). Тяж_лые к_лосья к_саются лица и будто соб_рают(?)ся уд_ржать меня. Из придорожных зар_слей выпорхнули п_репёлка и куропатка и тетерев и скрылись во рж_.
Поднима_т(?)ся со(?)нце и его лучи осв_ща_т далёкие поля прибрежные кусты возле речк_. Речка ярко бл_стит на солнце.
Вот и лес. Я предп_л_гал собрать (с/з)десь много всего ягод и грибов трав и шишек. Мои предпол_жения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Стоило присесть - вид_шь, как пряч_тся в траве г_ловки спелой з_мляник_ п_дберёзовики.
Долго бр_дил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную корзину сла(д/т)ких яго(д/т). За день моё лицо и руки заг_рели. После такой прогулки х_рошо выкупаться и прилеч(?) отдохнуть на свеж_м сене.
(По Д. Зуеву)
Грамматические задания
1. Выписать слова с чередующимися гласными в корне и объяснить их написание
2. Синтаксический разбор выделенного предложения.
3. Определить в каком стиле написан данный текст (стиль речи).
это не праведно ешакхаха