Вставь пропущеные буквы. рядом с прилагательным в скобках укажи род , число и падеж. найди в тексте слова, в которых пропущена орфограма бузударный гласный в коре слова . подчеркни её жёлтым карандашом . найди в тексте слово, в котором пропущена орфограма беглый гласный . подчеркни её синим карандашом . весною бр_жу я п_ лесу тр_пой к_менист_й тр_пещут и бл_стят в в_твист_й вышине з_лёные л_сты под влагою р_сист_й , и сос_н м_лодых дух свеж_й и смолист_й в весе__ем воздух_ отрадно веет мне пчела жижж_т , и ра__ий луч денницы встр_чают песн_ми ликующие птиц_. письмено покажи , как образоваы выделенные прилагательные ,поставив их в начальную форму . разбери по составу . над словами , от основ которых они образованы , укажи часть речи.
Трепещут и блестят в ветвистый вышине
Зелёные листы под влагою росистой ,
И сосны молодых дух свежий и смолистый
В весеннем воздухом отрадно веет мне
Пчела жужжит , и ранний луч денницы
Встречают песнями ликующие птицы.
ветвистой- творительный падеж, средний род, ед.число.
проверочное ветви.,,, зеленые - в.падеж, средний род, мн. число , проверочное зелень,,, росистой - д. падеж, средний род, ед.число, проверочное росы ударение на О,,, свежий - В.падеж, муж.род, ед.число, проверочное свежина ударение на И ,,, смолистый- В.падеж, мужской род, ед.число, проверочное слово смолы ударение на О