Вставь пропущенные орфограммы. покажи с значков, в каких частях слов они находятся. подчеркни двумя чертами глаголы-исключения. выделенное слово разбери по составу. в лесу всё дальше в лес, в мглу, лучами . в и леса какой-то особенный шум, мечтательный и мечты. клесты, звенят , иволга, немолчно звучит песня зяблика, думчиво поёт странная птица — щур. под ; между , подняв , лежит уж и их. белка, в лапах её пуши- стый ; невероятно много, всё больше, идти всё дальше. (м. горький) выпиши слова с подчёркнутыми орфограммами и разбери их по составу. подчеркни жёлтым карандашом те из слов, у которых орфограмма находится на стыке корня и окончания. слово, у которого орфограмма находится на стыке корня и суффикса, подчеркни синим карандашом.