Вставь пропущенные буквы. обозначь часть слова, в которой находится вставленная буква. в выделенных предложениях поставь недостающие знаки препинания. тебе схемы предложений, если ты догадаешься, каким предложениям они соответствуют.
в первые дни __преля зач__рнеют на буграх и склонах пр__талины. и сразу же н__чинают по__вляться
гости из дальних стран. вот на ветк__ тополя зал__ва-
ется скв__рец. чего только не услышишь в песн__ скворца и скрип кол__са и кудахтанье курицы и чириканье в__-
р__бья и даже м__уканье кошки. \
в п__лях л__ются песни жавор__нков.
кажется, весь воздух полон их трелями.
ч__рной точкой в__сит в неб__ мал__нький п__вец
трепещет крылышками а п__том вдру__ сразу спустится вниз сядет на оттаявшую землю отдыхает.
со__нце греет всё жарче и жарче. в сер__дине __преля сходит снег на л__сных п__лянах и только в т__ни
под елями л__жит ещё толстым ело__м. в это время на
опушке з__звенит бодрая пес__нка зяблика.
В первые дни апреля зачарнеют на буграх и склонах проталины. И сразу же начинают появляться
гости из дальних стран. Вот на ветке тополя заливается скворец. Чего только не услышишь в песне скворца и скрип колеса и кудахтанье курицы и чириканье воробья и даже мяуканье кошки.
В полях льются песни жаворонков.
Кажется, весь воздух полон их трелями.
Черной точкой висит в небе маленький певец
трепещет крылышками, а потом вдруг сразу спустится вниз сядет на оттаявшую землю отдыхает.
Солнце греет всё жарче и жарче. В середине апреля сходит снег на лесных полянах и только в тени
под елями лежит ещё толстым слоем. В это время на опушке зазвенитбодрая песенка зяблика.