Вставь пропущенные буквы найди слова в которых пропущена орфограмма безударная гласная в корне слова проверяемые ударение подчеркни орфограмма синим карандашом с двойным местоимениями укажи лицей числа
Волшебник Алеша сидел за столом и в глубокий задумчивости глядел на лежащее перед ним письмо. А написано было вот что: Всем,всем добрым волшебникам!
Поскорее придите в наш город.Если нам никто не случится большое несчастье.Обойдите стороной королевский дворец и разыщите башню Ренгиста Беспамятного.Вам каждый покажет.Только не удивляйтесь,что дверь не скоро откроет не уходите,подождите у дверей.Потому что тетушка Черепаха спускается по лестнице очень медленно.Неужели ,неужели вы не придете? Внизу стояла подпись: Астрель.
Выпиши из текста глаголы в повелительной форме мн.ч.Рядом напиши это же глаголы в форме 2 л. мн.ч. настоящего или простого будущего времени.Во всех формах поставь ударение.
Запиши подчеркнутые глаголы в начальной форме.Рядом напиши это же глаголы в форме будущего времени 2 и 3 л. мн.ч.
А написано было вот что:
Всем,всем добрым волшебникам!
Поскорее придите в наш город.Если нам никто не случится большое несчастье.Обойдите стороной королевский дворец и разыщите башню Ренгиста Беспамятного.Вам каждый покажет.Только не удивляйтесь,что дверь не скоро откроет не уходите,подождите у дверей.Потому что тетушка Черепаха спускается по лестнице очень медленно.Неужели ,неужели вы не придете?
Внизу стояла подпись: Астрель.
Выпиши из текста глаголы в повелительной форме мн.ч.Рядом напиши это же глаголы в форме 2 л. мн.ч. настоящего или простого будущего времени.Во всех формах поставь ударение.
Запиши подчеркнутые глаголы в начальной форме.Рядом напиши это же глаголы в форме будущего времени 2 и 3 л. мн.ч.