Вставь пропущенные буквы и знаки,раскрой скобки.выпиши односоставные предложения.определи их тип.
живет в австралии одна из (не) сообразительных птиц эму.иногда даже удивляешься.большинству птиц отличают съедобное от несъедобного.эму этому научиться (не) не могут.глотаю все.в зоопарке окурки пуговицы огрызки карандашей спичечные коробки и битое стекло.эму вторая по величине птица нашей планеты.её рост около двух метров.а вес превышает пятьдесят килограммов.у большинства птиц на ногах по четыре пальца а у эму три.пальцы крупные,с толстыми подушечками.(не)похожи на пальцы - больше на копыта.коготь среднего пальца заострён.им можно наносить глубокие раны длинные сильные ноги служат эму для обороны и нападения перепрыгнуть через потоки (не)малой ширины возможность птицам быстро бегать. говорят, как родная мать.у эму забота о потомстве лежит целиком на отце.самка откладывает от семи до девяти огромных,по шестисот граммов,яиц.самец(же) строит на земле гнездо высиживает яйца кормит птенцов и защищает их от хищников.уже через несколько дней от рождения малыши могут быстро бегать/большую часть дня молодые эму роются в земле своими острыми клювами.по ночам,чтобы (не)озябнуть,птенцы в кучу и прячутся под перьями отца.
Живет в Австралии одна из несообразительных птиц эму.Иногда даже удивляешься.Большинству птиц отличают съедобное от несъедобного.Эму этому научиться не могут.Глотаю все.В зоопарке поедают окурки,пуговицы ,огрызки карандашей, спичечные коробки и битое стекло.Эму вторая по величине птица нашей планеты.Её рост около двух метров.А вес превышает пятьдесят килограммов.У большинства птиц ,на ногах по четыре пальца, а у эму три.Пальцы очень крупные,с толстыми подушечками.Не похожи на пальцы - больше на копыта.Коготь среднего пальца заострён.Им можно наносить глубокие раны, длинные сильные ноги служат эму для обороны и нападения перепрыгнуть через потоки немалой ширины, дают возможность птицам быстро бегать. Говорят,заботится как родная мать.У эму забота о потомстве лежит целиком на отце.Самка откладывает от семи до девяти огромных,по шестисот граммов,яиц.Самец же строит на земле гнездо, высиживает яйца, кормит птенцов и защищает их от хищников.Уже через несколько дней от рождения, малыши могут очень быстро бегать.Большую часть дня ,молодые эму роются в земле своими острыми клювами.По ночам,чтобы не озябнуть,птенцы сбиваются в кучу и прячутся под перьями отца.
Если не трудно,отметь мой ответ лучшим
Давайте вместе решим задачу и ответим на все вопросы. Перед нами текст, в котором нужно определить пропущенные буквы и знаки, раскрыть скобки, выписать односоставные предложения и определить их тип.
Начнем с описания птицы эму. В тексте сказано, что эму - одна из "не"сообразительных птиц. Это означает, что в скобках должно стоять "не". Давайте вставим это слово вместо пропуска: "живет в Австралии одна из несообразительных птиц эму".
Далее, в предложении "ему этому научиться (не) не могут". Мы снова видим скобки, и нужно определить, какое слово должно быть вставлено. Раз предложение отрицательное, значит, в скобках должно быть "не". Итак, вставим слово: "ему этому научиться не могут".
Для следующего предложения "глотаю все", нужно определить его тип. Это повествовательное предложение, так как оно просто описывает действие. Давайте сформулируем его полностью: "Эму глотает все".
Теперь давайте перейдем к описанию физических характеристик эму. В тексте сказано, что эму - вторая по величине птица нашей планеты, ее рост около двух метров, а вес превышает пятьдесят килограммов. Для этого предложения не нужны вставки букв или знаков, поэтому мы можем оставить его без изменений.
Следующее предложение "у большинства птиц на ногах по четыре пальца, а у эму три". Опять же, в этом предложении не требуется вставка букв или знаков, поэтому оставляем его без изменений.
Следующий фрагмент текста рассказывает о крупных пальцах эму, которые похожи на копыта и о заостренных когтях на их средних пальцах. Таким образом, мы можем сделать вставки следующим образом: "пальцы крупные, с толстыми подушечками, не похожи на пальцы, больше на копыта. Коготь среднего пальца заострён. Им можно наносить глубокие раны".
Затем идет фрагмент о возможности птиц перепрыгивать через потоки. Опять же, нам нужно вставить одну букву - "е" - и знак "не". Теперь предложение звучит так: "перепрыгнуть через потоки немалой ширины".
В следующем предложении говорится о заботе эму о своих потомках. Давайте вставим пропущенное слово "как": "говорят, как родная мать".
Следующие два предложения рассказывают о процессе размножения у эму. В них не требуется вставка букв или знаков. Поэтому они остаются без изменений.
И наконец, последнее предложение описывает, как птенцы эму скрываются под перьями отца, чтобы "не озябнуть". Здесь мы также видим одну букву для вставки и знак "не". Так предложение будет звучать следующим образом: "чтобы не зябнуть, птенцы в кучу и прячутся под перьями отца".
Теперь давайте выделим односоставные предложения, которые были использованы в тексте. Односоставные предложения состоят только из одного члена предложения, то есть только из подлежащего или только из сказуемого. В данном тексте мы можем выделить следующие односоставные предложения:
1. Эму глотает все. - это повествовательное предложение;
2. Им можно наносить глубокие раны. - также повествовательное предложение;
3. Перепрыгнуть через потоки немалой ширины. - также повествовательное предложение.
Таким образом, в тексте мы нашли 3 односоставных предложения.
Надеюсь, что данный ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас еще остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.