Все тридцать воспитанников собрались. приехал министр, все осмотрел, делал нам репетицию церемониала в полной форме, то есть вводили нас известным порядком в залу, ставили куда следует, по списку вызывали и учили кланяться по направлению к месту, где будет сидеть император и высочайшая фамилия. при этом неизбежно были презабавные сцены неловкости и наивности. настало наконец 19 октября, день, назначенный для открытия лицея. этот день, памятный нам, первокурсным, не раз был воспет пушкиным в незабвенных его для нас стихах, знакомых больше или меньше и всей читающей публике. торжество началось молитвой. в придворной церкви служили обедню и молебен с водосвятием. мы на хорах присутствовали при служении. после молебна духовенство со святой водою пошло в лицей, где окропило нас и все заведение. (и. и. пущин) (119 слов) выпишите по два примера словосочетаний, соответствующих следующим схемам: [прил. + сущ.]; [гл. + сущ.]; [сущ. + определите связи слов в выписанных вами словосочетаниях.