Все тридцать воспитанников собрались. приехал министр, все ос­мотрел, делал нам репетицию церемониала в полной форме, то есть вводили нас известным порядком в залу, ставили куда следует, по списку вызывали и учили кланяться по направлению к месту, где бу­дет сидеть император и высочайшая фамилия. при этом неизбежно были презабавные сцены неловкости и наивности. настало наконец 19 октября, день, назначенный для открытия ли­цея. этот день, памятный нам, первокурсным, не раз был воспет пушкиным в незабвенных его для нас стихах, знакомых больше или меньше и всей читающей публике. торжество началось молитвой. в придворной церкви служили обедню и молебен с водосвятием. мы на хорах присутствовали при служении. после молебна духовенство со святой водою пошло в ли­цей, где окропило нас и все заведение. (и. и. пущин) (119 слов) выпишите по два примера словосочетаний, соответствую­щих следующим схемам: [прил. + сущ.]; [гл. + сущ.]; [сущ. + определите связи слов в выписанных вами словосо­четаниях.

almaz2008 almaz2008    1   07.10.2019 15:05    27

Другие вопросы по теме Русский язык