Все НИХ
Па
Задание 1. Прочитайте данные тексты. () пределите темы и типы
текстов. Подчеркните слова, с которых создается образность
повествования.
Текст 1.
Текст 2.
Жил-был принц. ни у кого не Я возвращался с охоты и шел по
было столько хороших книг, как у аллее сада. Собака бежала впереди
него; он мог прочесть в них обо всем меня.
на свете, обо всех странах и народах, и Вдруг она уменьшила свои шаги
было изображение в
и начала красться, как бы зачуяв перед
чудесных картинках. Об одном только собою дичь. Я глянул вдоль аллеи и
не было сказано ни слова: о том, где увидел молодого воробья с пухом на
находится Райский са... а вот ТО-ТО ГОЛОВe. Он упал из гнезда и сидел
как раз больше всего и интересовало неподвижно, бес растопырив
принца.
едва прораставшие крылышки.
Когда он был еще ребенком и Моя собака медленно
Только что принимался за азбуку, приближалась к нему, как вдруг,
бабушка
рассказывала
ему.
что сорвавшись с близкого дерева, старый
каждый цветок в Райском саду черногрудый воробей камнем упал
сладкое пирожное. а тычинки Плиты перед самой
перед самой се мордой и весь
Тончайшим вином. в одних цветах взъерошенный, искаженный,
лежит история. В ру 11 география Отчаянным и жалким тиском пры пул
Или таблица умножения, стоило съесть раза Діва в направлении зубастой
такой цветок-пирожное
и урок раскрытой пасти.
ПОМАГИТЕ