Все народы, населяющие нашу планету, имеют свою культуру с ее традициями, обычаями и уникальной национальной кухней. Каждой кухне присущи свои р..цепты пр…готовления блюд, свойственных только им: кому-то и лягушки кажут..ся шедевром кулинарного иску…тва, а кто-то не воспринимает молочные продукты, в то время, как другие /не/ мыслят своей жизни без них. Например – монголы и народы Тибета, племя зулусов в Африке считают нес..едобной всякую рыбу, потому в их кухне не встретиш…рыбных блюд. Всем давно известно выражение «о вкусах не спорят», однако есть один продукт, который одинаково воспринимает…ся и употребляет…ся всеми народами мира. Это его величество – хлеб. Хлеб у различных национальностей и народов бывает различным как по виду, так и по пр…готовления и составу. До того, как люди пришли к вып…канию хлеба, они потребляли молотые зерна пшеницы, ржи и других злаков в качестве крутых каш, которые затем нарезались в виде ломтей. Многие народы Италии, Кавказа, Испании, Ирландии и в наше время пекут такой хлеб. Но у него есть один недостаток - он не может сохранят…ся длительное время, поскольку быстро прокисает.
До средних веков люди употребляли в пищу прес…ные лепешки, вместо хлеба. И только в начале средневековья в Европе стали печ… хлеб с и…пользованием дрож…ей. В то время дро…жевой хлеб почитался за лекарство, и людям был не по карману. От /того/ и пекари были на особом счету. За убийство хлебопека взимался штраф намного больший, чем за убийство смертного. Некоторые племена в Индии считали, что человек только тогда становит…ся настоящим человеком, когда начинает есть хлеб. Поэтому они /не/ охраняли своих маленьких детей от злых духов, хотя взрослое население тщательно от них оберегалось. В России, да и во многих других странах к хлебу особое уважение и почет. В нашей стране выбросить хлеб считалось большим грехом. Даже /не/взначай, уронив хлеб на землю, его /не/обходимо быстро поднять и обтереть, а в старые времена в такой ситуации наши предки еще и у него прощения.
Задания:
1.Выписать слова с пропусками, скобками, объяснить графически.
2. Выписать словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главным с предлогов.
3. Объяснить написание предлогов.
3.Найти производные и непроизводные предлоги. Сделать морфологический разбор двух предлогов.
4. Указать словосочетания, где предлог имеет временное значение