Все , 1. в каком слове количество звуков и букв совпадает: а) женить б) ноготь в) район г) вольный 2. подчеркните слово, соответствующее данной схеме: приставка + корень + суффикс + окончание а) пожелтелый б) привкус в) задержка г) темнота 3. определите словообразования слова безработица: а) приставочный б) суффиксальный в) сложение г) приставочно-суффиксальный 4. какое слово является местоимением? а) по-нашему б) верхний в) другой г) второй. 5. подчеркните грамматические основы предложений. а) дубы – краса ландшафтов подмосковья. б) по обоим берегам реки врыто по толстому столбу. в) колючим зноем пышет неподвижный воздух. 6. подчеркните номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, односоставное. а) сережка обогнув домик с другого края, бесшумно перемахнул через забор и подошел к калитке. б) старую лисицу не травят молодыми собаками. в) вдруг что-то острое больно хлестнуло аленку по левой щеке, по лбу. 7. подчеркните словосочетание со связью : а) упирающегося зверя б) сидел смирно в) на весь день г) отдыхая на 8. в каком предложении /из №6/ допущена пунктуационная ошибка? запишите в исправленном виде. 9. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. чре…мерный, искус…твовед, ин…циатива, (не) здоровится, компан…он, ш…пот, сверх…интересный, развед…ик, собач…нка, , , докрасн…, изранен…ый, стел…щий, полы покрашен….ы, в течени… разговора, пр…зирать толпу, (пол) второго, матрос….кий танец, ц…клоп. 10. какое слово из перечисленных не является синонимом? а) комментировать б) спорить в) разъяснять 11. найдите слово с ударением на третьем слоге: а) облегчить б) красивее в) ворота г) средства 12. подчеркните слово в неправильной грамматической форме: а) моложе б) красивее в) более тверже г) самый гибкий 13. выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст. 1) она вспорхнула с бревна, метнувшись над ушастой головой кравшегося за ней кота. 2) тот прыгнул, ударив лапой по вохдуху, и шмякнулся о траву. 3) дергая хвостиком, тюкнула раза два и, тонко свистнув, запрыгала по бревну. 4) на бревна слетела щекастая синичка. а) 1,2,3,4 б) 4, 1, 3, 2 в) 4, 3, 2, 1 г) 4, 3, 1, 2 14. какой тип связи использован между 3 и 4 предложениями воссозданного текста из № 13? а) параллельная б) цепная 15. определите тип речи воссозданного текста из № 13. а) рассуждение б) описание в) повествование 16. определите стиль текста из № 13. а) публицистический б) художественный в) научный 17. определите, чем выражены сказуемые в предложениях из № 5. напишите ответ. в предложении ав предложении бв предложении в 18. выпишите из предложения словосочетания, подразделив их на группы по типу связи слов: по ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие тучи. согласование примыкание 19. определите типы сказуемых в данных примерах: а) мой спутник сильно волновался. ответ: б) мой спутник вскоре начал волноваться. ответ: в) мой спутник был в волнении. ответ:
2) думаю ответ А пожелтелый по-приставка, желт- корень, е-суффикс, лый- окончание. (сомневаюсь что есть такое слово)
3) Г
4) А
5) Сам сделаешь
6) Б
8) Серёжка, обогнув домик с другого края, бесшумно перемахнул через забор и подошел к калитке.
9) Чрезмерный, искусствовед, , инициатива, нездоровится,