Впервом абзаце подчеркни однородные члены предложения, поставь пропущенные запятые. найди слова с приставками. во втором обзаце вставь пропущенные буквы.
В первом абзаце подчеркни однородные члены предложения, Поставь пропущенные запятые. Найди слова с приставками. Во втором абзаце вставь пропущенные буквы. Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся- значит, день кончается. Вот он расправил иголки потянулся и пошёл топотать, шуршать листьями, искать червяков жуков гусениц. Роется в лесной подстилке вынюхивает. Вдруг зафыркал ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки- надёжная защита. Да это мама ежиха! Вон за ней к_лючими шар_ками кажется _жата! Им всё инт_ ресно, всё надо обнюхать, многому н_учится, а к ос_ни станут они взрослыми, самостоятельными _жами.
Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся- значит, день кончается. Вот он расправил иголки потянулся и пошёл топотать, шуршать листьями, искать червяков жуков гусениц. Роется в лесной подстилке вынюхивает. Вдруг зафыркал ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки- надёжная защита. Да это мама ежиха! Вон за ней к_лючими шар_ками кажется _жата! Им всё инт_ ресно, всё надо обнюхать, многому н_учится, а к ос_ни станут они взрослыми, самостоятельными _жами.