Вот, скажем, в современной бельгии диглоссии нет, несмотря на то чтов этом государстве тоже два языка - французский и нидерландский фламаски. просто в одних районах вельгии предпочитают говорить пофранцузски, а в других - по фламандски. но эти языки функционально, в оfщем, равноправны: читать и писать можно и на том, и ни лугом, слуia,лекции в университетеерететы обычно находится в разных городах бельгии). prоваривать егіонтоже (правда, французские и фламандские уницейскими, выступать в парламенте и так далее. нет такой области жизни.куда французский язык не пускал бы + фламандскийв отличие от диглосон билингвизмом называется дну нічие утдельнои наоборот.человека, такого, как мы с вами. если человек одинакое хорошо підем языкам, он называется биланинг ном. правда, аслужить его на інаниеіѕтак просто. бели, например, вы выучите иык (пусть даже хорошо) вас все равно билингвом не назовут. быть билингвомизначит постоянно пользоваться обоими языками в повседневной жизнитанапример, дома говорить на одном языке, а на улице, в магазине на рабое на другом. и при этом легко, без затруднений переходить с одного языкана другой, часто даже не замечая этого перехода.блингвом трудно стать взрослому человеку, если до этого он жил в олиоязычной стране. билингвом лучше всегов бельгию и представим себе, что у вас отец — француз (точнее, валлонродиться. вернемся опятьименно так называются бельгийцы, говорящие по-французски). а матьмакедка, тогда с самого рождения в доме будут звучать два языка и ребенфлапривыкнет обращаться к отцу на одном языке, а к матери на другом, нодворе он будет играть с детьми, которые говорят то по-французски. тофламандски, так он и привыкнет постоянно пользоваться двумя языками гр.зу - и вырастет настоящим билингвом. но те, кто родились в обычной фамандской семье, где-нибудь на севере бельгии, билингвами не будут ониконечно, научатся говорить по-французски, для любого бельгиица это обяхательно, но будут пользоваться им гораздо реже и знать его не так хорошо.(по книге в. а. плунгяна «почему языки такие рет аные12. автор книги «почему языки такие разные» в. а. плунян пишет, что языкиможно распределить по ступенькам. перечитай четвертый, пятый, шестой аб-3ацы текста и заполни таблицу.ступени развития языкатипы языковверхняя ступенькасредняя ступеньканижняя ступенька13. что может делать человек, используя «» язык? обведи номера вы-бранных ответов.1) писать письма друзьям2) разговаривать с близкими3) читать журналы и газеты4) слушать новости по радио5) поздравлять соседейс. 9 us 20метапредметные результаты. 7 класс. вариант 2