Вот сам текст: плз особенно красив и печален лес в ранние осенние дни. на золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов и осин. медленно кружась в воздухе, с берез пожелтевшие легкие листья. от дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. тихо в осеннем лесу. шелестит под ногами опавшая сухая листва. кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. тонко просвистит рябчик, покличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. идешь, бывало, по такому осеннему, расцвеченному красками лесу, - музыкальным, поэтическим чувством наполняется душа. бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. нет-нет затрещит в лесу дрозд, застучит на сухом дереве труженик-дятел. еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. но уже оголились вершины берез. уже облетели, плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. хорошо в осеннем цветистом лесу. долго не хочется из него выходить, прощаться с золотыми осенними днями. вопросы: 1.озаглавьте текст 2.докажите, что это текст 3.тема текста 4.основные мысли текста 5.стиль текста.докажите 6.тип текста 7. найдите в тексте и поставьте всего пять недостающих знаков препинания (я не знаю найдёте или нет. если нет то не надо) 8.произведите фонетический разбор слова дрозд 9.выпишите из текста эпитеты и метафоры
1. Красота осеннего русского леса.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;
фразеологизм: бабье лето.
6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.
7. Все знаки на месте.
8. Дро́зд- [дрост] 1 слог, букв—5, звуков—5:
д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о-[о]:гласный, ударный
з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.