Вот сам текст: плз особенно красив и печален лес в ранние осенние дни. на золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов и осин. медленно кружась в воздухе, с берез пожелтевшие легкие листья. от дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. тихо в осеннем лесу. шелестит под ногами опавшая сухая листва. кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. тонко просвистит рябчик, покличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. идешь, бывало, по такому осеннему, расцвеченному красками лесу, - музыкальным, поэтическим чувством наполняется душа. бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. нет-нет затрещит в лесу дрозд, застучит на сухом дереве труженик-дятел. еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. но уже оголились вершины берез. уже облетели, плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. хорошо в осеннем цветистом лесу. долго не хочется из него выходить, прощаться с золотыми осенними днями. вопросы: 1.озаглавьте текст 2.докажите, что это текст 3.тема текста 4.основные мысли текста 5.стиль текста.докажите 6.тип текста 7. найдите в тексте и поставьте всего пять недостающих знаков препинания (я не знаю найдёте или нет. если нет то не надо) 8.произведите фонетический разбор слова дрозд 9.выпишите из текста эпитеты и метафоры

serjo1216 serjo1216    3   22.09.2019 11:50    1

Ответы
Вова200711 Вова200711  08.10.2020 09:26

1. Красота осеннего русского леса.

2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».

Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство

3.Тема текста — осенний лес.

4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.

5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.

Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:

эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;

фразеологизм: бабье лето.

6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.

7. Все знаки на месте.

8. Дро́зд- [дрост] 1  слог, букв—5, звуков—5:

д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый

р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о-[о]:гласный, ударный

з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык