Вот наша изгородь ,ворота . тоненько заскрипела дверца ворот. во двор вошёл лосёнок. мягкими губками он стал есть веточки с деревьев. я вынес ему хлеб, дал кашки и картошку. он не боялся человека- мал ещё. ел он с жадностью и только косил на меня удивительные глаза. рот был занят едой, а глаза говорили мне слова . шерсть его была словно шёлковая, бархатистая. ножки тоненькие, изящные. ночью зверёк залез в шалаш, который стоял тут же во дворе. так и прожил он у нас всё лето. мы любили его и ухаживали за ним. выписать слова распределяя их по группам а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) разделительный мягкий знак г) парная согласная в корне и на конце слова д) гласная после шипящих 3. выписать имена прилагательные, разобрать их по составу. 4. выписать слова, в которых звуков больше, чем букв. 5. выписать предложение, соответствующие схеме - = ~ и = ~