Вот , 30 спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.(каждое слово с пропущенной буквой объяснить), определите тему, тип речи и стиль текста, озаглавьте текст.к выделенным предложениям составьте схемы, поясняющие знаки препинания.(выделенный текст буду писать большими буквами). остаток лесного океана. в глухие чащи. каждое лето мы к в . он и живёт далеко от . дедушка лес от . в своём хозяйстве он знает каждое все грибные и ягодные места. белых грибов много на заветной полянке у . мы из леснич..ей сторо..ки рано и шага..м за дедушкой по мокрой ж..сткой траве. иногда над нами пронесёт(ся) с лё..ким ш..рохом л..тучая но вот сковозь у..кие щ..лки между пробивается лес ожива..т. мы слыш..м радос..ные голоса. из-за дуба пок..зались медведицас медвеж..нком. они ломают ч..рные трухлявые и слизывают муравьиные яйца. эти медведи безобидны. через два часа мы ступа..м на ш..лковый мох заветной полянк.. под елями наход..м семейки . трудно радос..ное восхищение красотой и природы!
Тип речи: описательный текст
Стиль текста: разговорный, небрежный
Озаглавление текста: "Приключения в лесу у дедушки"
1. Остаток лесного океана.
- Выражение "остаток лесного океана" описывает большой и густой лес.
2. В глухие чащи.
- "Глухие чащи" означает плотные кустарники или заросли, через которые трудно пройти.
3. Каждое лето мы к в.
- Слово "каждое" указывает на повторение действия каждое лето.
- Сокращение "в." скорее всего обозначает "выходные", то есть посещение леса происходит в выходные дни.
4. Он и живёт далеко от.
- Скорее всего, здесь должно быть имя или место, от которого дедушка живет далеко.
5. Дедушка лес от.
- Непонятно, что конкретно значит "лес от", возможно, слово или часть предложения потерялись.
6. В своём хозяйстве он знает каждое все грибные и ягодные места.
- Дедушка знает где находятся места, где можно найти грибы и ягоды.
7. Белых грибов много на заветной полянке у.
- На полюсе много растут белые грибы, находящиеся возле "заветной полянки".
8. Мы из леснич..ей сторо..ки рано и шага..м за дедушкой по мокрой ж..сткой траве.
- Возможно, здесь должно стоять слово "лесника", который живет рядом с лесом и имеет свою сторожку.
- Мы встречаемся с дедушкой в сторожке лесника и идем за ним по мокрой и жесткой траве.
9. Иногда над нами пронес..т(ся) с лё..ким ш..рохом л..тучая, но вот сковозь у..кие щ..лки между пробивается лес ожива..т.
- Время от времени над нами пролетает летучая мышь, слышим легкое шуршание ее крыльев.
- Между ветками леса проникает свет.
10. Мы слыш..м радос..ные голоса.
- Мы слышим приятные, радостные голоса.
11. Из-за дуба пок..зались медведицас медвеж..нком.
- Из-за дуба показались медведица с медвежонком.
12. Они ломают ч..рные трухлявые и слизывают муравьиные яйца.
- Медведица ломает чёрные трухлявые пни и слизывает яйца муравьев.
13. Эти медведи безобидны.
- Эти медведи не представляют опасности.
14. Через два часа мы ступа..м на ш..лковый мох заветной полянк.. под елями наход..м семейки .
- Через два часа мы ступаем на шелковый мох нашей любимой полянки, расположенной под елями и находим там семейки животных.
Схемы поясняющие знаки препинания:
1. "о..т. Он и живёт далеко от". Здесь нужна запятая, так как добавление слова "он" означает, что о чем-то говорится отдельно.
2. "ж..сткой". Здесь нужна запятая, так как это перечисление качеств.
3. "между пробивается лес ожива..т". Две запятые обозначают вводные слова, они отделяются запятыми.
4. "..кие щ..лки". Здесь нужны тире, так как они указывают на пропуск буквы при переносе слова.
5. "показались медведицас медвеж..нком". Здесь нужна запятая, так как описывается предмет перед глаголом.
6. "ступа..м на ш..лковый мох заветной полянк.." Здесь нужны две запятые, первая перед союзом "и", а вторая перед словом "под".
7. "наход..м семейки". Здесь нужна запятая, так как перед глаголом стоит предлог.