Восстановите текст, подобрав подходящие по смыслу наречия. Затем внутри часовни раздался смех. И от этого смеха Фигуре стало 1 .
2наружная дверь распахнулась. Перед Фигурой стояли Тимур, Симаков и Ладыгин. - Открой второй засов! – не двигаясь, приказал Тимур. – Открой сам или будет 3 ! 4 Фигура отодвинул засов. Из часовни вышли Коля и Гейка. - Лезь на их место! - приказал Тимур. – Лезь, гадина, 5 ! - сжимая кулаки, крикнул он. – Мне с тобой разговаривать 6 !
Фигура 7 повиновался. Обе двери 8 захлопнулись за ним.
Слова для справок: нехотя, хуже, быстро, наконец, плохо, сразу же, некогда, молча.
Сделайте вывод о роли наречий в этом тексте.
1.для связи предложений: затем;
2.для описания процесса действий: быстро, нехотя;
3.для характеристики состояния человека: плохо, хуже)
Каков стиль текста?
Как это доказывают употребленные нами наречия?
(7 класс)
1. Плохо. 2.Сразу же. 3.хуже.
Объяснение:
4.нехотя. 5.бистро. 6.некогда. 7.наконец. 8.молча