Вопрос:
Восстановите пропущенное слово в словообразовательной цепи. Укажите изученные орфограммы.
Ответ:
Для успешного восстановления пропущенного слова в словообразовательной цепи необходимо использовать знания об орфограммах и правилах русского языка. Рассмотрим пример, чтобы ответ был понятен школьнику.
Мы начнем с изученного слова "дерево". Рассмотрим первую орфограмму - правило удвоения согласных перед окончанием. В слове "дереве" окончание "е" означает, что перед ним должна стоять согласная с гласным "е". Исходя из этого, мы понимаем, что в пропущенном слове должна стоять согласная "в".
Теперь рассмотрим вторую орфограмму - правило написания приставки "пред-". В слове "предвидение" приставка "пред-" означает предварительность, предшествование. Если рассмотреть приставки в других словах на основе этой орфограммы, то можно понять, что пропущенное слово может начинаться на "пред-".
При анализе пропущенного слова в словообразовательной цепи, мы учитываем и другие изученные орфограммы, такие как правило написания приставки "с-"/"со-" и правило написания суффикса "-ние". В зависимости от контекста исходного слова и уже восстановленных частей цепи, можно сделать предположение о пропущенном слове.
Ниже предоставлен пример того, как можно раскрыть восстановление пропущенного слова в словообразовательной цепи:
На основе изученных орфограмм можно сделать вывод, что в пропущенном слове должна быть приставка "с-"/"со-", а также согласная, которая удвоилась перед окончанием "-ние". Восстановленное слово в этой цепи будет "ссорьба" (сорьба).
Итак, учитывая изученные орфограммы и правила русского языка, пропущенное слово в данной словообразовательной цепи будет "ссорьба".
Восстановите пропущенное слово в словообразовательной цепи. Укажите изученные орфограммы.
Ответ:
Для успешного восстановления пропущенного слова в словообразовательной цепи необходимо использовать знания об орфограммах и правилах русского языка. Рассмотрим пример, чтобы ответ был понятен школьнику.
Мы начнем с изученного слова "дерево". Рассмотрим первую орфограмму - правило удвоения согласных перед окончанием. В слове "дереве" окончание "е" означает, что перед ним должна стоять согласная с гласным "е". Исходя из этого, мы понимаем, что в пропущенном слове должна стоять согласная "в".
Теперь рассмотрим вторую орфограмму - правило написания приставки "пред-". В слове "предвидение" приставка "пред-" означает предварительность, предшествование. Если рассмотреть приставки в других словах на основе этой орфограммы, то можно понять, что пропущенное слово может начинаться на "пред-".
При анализе пропущенного слова в словообразовательной цепи, мы учитываем и другие изученные орфограммы, такие как правило написания приставки "с-"/"со-" и правило написания суффикса "-ние". В зависимости от контекста исходного слова и уже восстановленных частей цепи, можно сделать предположение о пропущенном слове.
Ниже предоставлен пример того, как можно раскрыть восстановление пропущенного слова в словообразовательной цепи:
Дерево - предвидение - предположение - счастливое - ... - ...
(изученные орфограммы: удвоение согласных, приставка "пред-", приставка "с-"/"со-", суффикс "-ние")
На основе изученных орфограмм можно сделать вывод, что в пропущенном слове должна быть приставка "с-"/"со-", а также согласная, которая удвоилась перед окончанием "-ние". Восстановленное слово в этой цепи будет "ссорьба" (сорьба).
Итак, учитывая изученные орфограммы и правила русского языка, пропущенное слово в данной словообразовательной цепи будет "ссорьба".