Восстанови предложения с несколькими придаточными: расставь части этих предложений в правильном порядке. Запиши номера частей предложения в нужном порядке без пробелов и запятых.
1. Номера предложений: 3, 1, 4, 2
2. Обоснование:
- Предложение 3 (A): "Когда раздали отчеты, Вася узнал, что он получил пятёрку."
- Это предложение начинается с придаточного предложения времени "когда раздали отчеты", которое указывает на конкретный момент времени, когда Вася узнал информацию.
- Основное предложение: "Вася узнал, что он получил пятёрку."
- Предложение 1 (B): "Потому что много готовился, Максим получил хорошую оценку."
- Это предложение начинается с придаточного предложения причины "потому что много готовился", которое объясняет причину получения Максимом хорошей оценки.
- Основное предложение: "Максим получил хорошую оценку."
- Предложение 4 (C): "Если будет готовиться каждый день, Марина сможет сдать экзамен на отлично."
- Это предложение начинается с условного придаточного предложения "если будет готовиться каждый день", которое указывает на условие, которое должно быть выполнено, чтобы Марина смогла сдать экзамен на отлично.
- Основное предложение: "Марина сможет сдать экзамен на отлично."
- Предложение 2 (D): "Когда начались занятия по математике, ученики достали тетради и ручки."
- Это предложение начинается с придаточного предложения времени "когда начались занятия по математике", которое указывает на конкретный момент времени, когда ученики достали тетради и ручки.
- Основное предложение: "Ученики достали тетради и ручки."
факт в том что 1234
2. Обоснование:
- Предложение 3 (A): "Когда раздали отчеты, Вася узнал, что он получил пятёрку."
- Это предложение начинается с придаточного предложения времени "когда раздали отчеты", которое указывает на конкретный момент времени, когда Вася узнал информацию.
- Основное предложение: "Вася узнал, что он получил пятёрку."
- Предложение 1 (B): "Потому что много готовился, Максим получил хорошую оценку."
- Это предложение начинается с придаточного предложения причины "потому что много готовился", которое объясняет причину получения Максимом хорошей оценки.
- Основное предложение: "Максим получил хорошую оценку."
- Предложение 4 (C): "Если будет готовиться каждый день, Марина сможет сдать экзамен на отлично."
- Это предложение начинается с условного придаточного предложения "если будет готовиться каждый день", которое указывает на условие, которое должно быть выполнено, чтобы Марина смогла сдать экзамен на отлично.
- Основное предложение: "Марина сможет сдать экзамен на отлично."
- Предложение 2 (D): "Когда начались занятия по математике, ученики достали тетради и ручки."
- Это предложение начинается с придаточного предложения времени "когда начались занятия по математике", которое указывает на конкретный момент времени, когда ученики достали тетради и ручки.
- Основное предложение: "Ученики достали тетради и ручки."