Восьмое апреля.
Изложение.
Задание 1. Озоглавьте текст.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В о…светах в…черней з…ри в..днеет…ся зу…чатый част…кол елей. Сгущают…ся сум..рки и все и(с/з)чеза…т во мраке ночи.
Но вот выглядыва…т месяц и мягким светом заг…няет п…темки в лесную ч…щу, серебря(н, нн)ым2 с…янием з…ливает (не)большую п…ляну. (Ни)что (не)наруша…т тиш..ны.
Вдру… хрус…нул снег под чьими(то) т..желыми н…гами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб..рает..ся к осинк… и (бело)губой пастью3 хв…тает п…хучую хвою, отфырк…вает..ся.
Пр…ск…кал б…ляк, пр…строился под (не)высокой но в…твистой елкой4. Осинка пом…шала лосю, он м…хнул г..ловой, и с треском обл…милась ветка. Зайчик ож…вился гр…циозно пр…поднялся на задних ла(п,б)ках. Аппетитная веточ…ка пр..тягивае… его. Зайцы всегда подб…рают за лосями п…беги осин.
Лось стоит среди бл…стящих от лу(н,нн)ого света сн…гов, жу…т хвою, а рядом зайч…нок грызёт лоси(н, нн)ый подарок. Горечь осинки к…сому слаще сахара.
(По Д. Зуеву)
Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова (3) – морфологический разбор слова
(4) – синтаксический разбор предложения
Задание 3.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв
и звуков, выпишите это слово.
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
вам школьники. Делайте сами лошки. Хахаххахах.меня зовут азат фаритович