Вопрос о словосочетаниях в синтаксис, имеет большую . еще в «российской грамматике» (1755 г.) описал связи частей речи на основе синтаксических свойств ст..ржневых слов. однако и в время проблема словосочетания (не) явля..тся решен..ой. главным дискуссионным вопросом т..ории словосочетания являет..ся следующий: существует ли словосочетание вне предложения, в которое оно входит как «строительный материал» (на) ряду со словоформой, или вычленяет..ся из предложения (на) ряду с другими сочетаниями слов?
в современной синтаксической наук., существу..т два подхода к исследованию словосочетания. одни ученые (в. виноградов и др.) рассматривают как словосочетания лиш.. те слова, которые соединены подчинительной связью; другие называют словосочетаниями все соед..нения полнознаменательных слов, которые образуются в составе предл..жения и вычленяют..ся из него.
таким образом, в словосочетании перекрещиваются разные уровни языковой системы: лексика, морфология и синтаксис. поэтому словосочетание и можно определить как лексико-грам..атическое единство - сочетание двух (и более) знаменательных слов, связан..ых между собой подч..нительной связью.
1.озаглавьте текст.
2.докажите, что это текст.
3. тема текста
4. основная мысль текста
5. стиль текста (докажите свое мнение):
6. тип текста (докажите свое мнение):
7. вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. произведите фонетический разбор слова связью:
9. найдите в тексте 2—3 многозначных слова. в каких значениях они употреблены? подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях.
10. произведите разбор следующих словосочетаний: частей речи, два подхода.
11. выпишите из текста по 2-3 примера согласования, , примыкания.
12.выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор.