Вопрос №1. Сложное предложение и его виды: союзные и бессоюзные. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Постановка знаков препинания внутри сложного предложения.

Практическое задание.

 Приведите 2-3 примера омофонов.

 Исправьте речевую ошибку. Если соль находится близко от воды, то она становится мокрой.

 Определите образования слов: выучить, ручонка, асфальтированная, комариный.

 Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
С беспокойством я выпрыгнул3 из кибитки и вижу матушка встр..чает меня на крыльце с видом глубокого огорчения. Двери и окна отворены настеж.. в саду не шелохнется лист.4 Л..сной запах усиливается2 слегка повеяло теплой сыростью влетевший ветер зам..рает​

maksi71 maksi71    3   22.06.2020 19:40    7

Ответы
jzzy jzzy  15.10.2020 14:41

 Примеры омофонов:

   грусть – груздь

   исколоться – из колодца

   рог – рок

   гриб – грипп  

 Исправлена речевая ошибка:

   Если соль находится близко от воды, то она становится влажной.

образования слов:

  ВЫучить - приставочный,  

  ручОНКа, асфальтироваННая, комарИНый – суффиксальный  

 Пропущенные буквы и недостающие знаки препинания:

С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встрЕчает меня на крыльце с видом глубокого огорчения.  

Двери и окна отворены настежЬ, в саду не шелохнется лист.  

ЛЕсной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер замИрает .

__

у/сил/и/ва/ет/ся2

(¬ у-, ∩ -сил-, Λ -и-, Λ -ва-, □-ет, Λ -ся;  основа: усилива+ся)

__

Выпрыгнул3 – глагол.

I. (Что сделал?) выпрыгнул.

   Н.ф. – выпрыгнуть.

II. Пост.: сов. вид, неперех., невозвр., I спр.;

   непост.: изъявит. накл вр., ед. ч., м. р.

III. (Что сделал?) выпрыгнул (сказуемое)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык