Во Укажите словосочетание с значением предлога:
Жить при станции
Не спать из-за ветра
Рассказать после матча
Встретиться благодаря брату
Заглянуть на минутку
Во Укажите словосочетание с временным значением предлога:
Жить при станции
Не спать из-за ветра
Рассказать после матча
Встретиться благодаря брату
Стоять перед окном
Во Укажите словосочетание с целевым значением предлога:
Пойти за отрядом
Не спать из-за ветра
Рассказать после матча
Встретиться благодаря брату
Заглянуть за тетрадкой
Во Укажите правильное употребление предлога:
Он скучает за вами
Она тоскует за тобой
Я соскучилась по вам
Я соскучился за тобой
Он скучает по вас
Во Укажите правильное употребление предлога:
По окончанию школы он поступил в университет
По прибытию на место мы разбили лагерь
Согласно уговора мы с друзьями встретились на берегу реки
По истечении срока командировки он вернулся в родные края
По приезду в город мы посетили музей
Во Укажите слитное написание предлога:
(В)виду приближения заморозков
(В)течение учебного года
(В)продолжение месяца
(В)связи с плохой погодой
(По)мере поступления
Во Укажите слитное написание предлога:
(В)роде голубого шара
(В)течение учебного года
В)продолжение месяца
(В)связи с плохой погодой
(По)мере поступления
Во Укажите раздельное написание предлога:
(В)виду приближения заморозков
(В)течение учебного года
(В)следствие наступившей жары
(В)место благодарности
(В)роде голубого шара
Во Укажите словосочетание с производным предлогом:
Разобиделся (в) конец
Ушел (в) конец переулка
Я шел, (не) смотря на своего спутника
(Не) смотря на плохую погоду
Подняться (в) высь небесную
Во Укажите предложение с формообразующей частицей:
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.
Во Укажите предложение с во частицей:
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.
Во Укажите предложение с указательной частицей:
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.
Во Укажите предложение с частицей, выражающей ограничение:
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.
Во Укажите предложение с восклицательной частицей
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.
Во Укажите предложение с частицей:
Сестра учится в университете, я то(же) хочу поступить туда.
Людям Павла Ивановича деревня (то)же понравилась.
Я пришел, что(бы) поговорить с вами о деле.
Я вышел на крыльцо, что(бы) освежиться.
Нет ничего в мире, что(бы) могло перекрыть Днепр.
Во Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Посмотрите (ка), как у Калиныча чисто.
Во Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Он все(таки) переехал.
Во Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Кто(то) приедет сегодня вечером.
Во Укажите правильное определение междометия.
Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.
Знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во Кто? Что?
Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия.
Слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному.
Служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений