Да, по падежным окончаниям: И.П. -ы -я -и (Стены покрашены в белый цвет. В кабинете стояли лабораторные столы. На картине изображены стулья. Дети любят сладкое) Р.П. -ов, -ев, -ей или нулевое окончание (Стен не было. Стояло много столов. Нет стульев. У Анны Васильевны много детей) Д.П. -ам, -ям (Этим столам много лет. Маша подошла к стульям) В.П. -ы, -я -ей (Я вижу белые стены, а Слава заметил еще и стулья. Паша сразу узнал детей) Т.П. -ами, -ями, -ми (Инна очень довольна детьми. Ученики сидят за столами. Вася играет со стульями) П.П. -ах, -ях (Он думает о стенах. Василий и его жена задумываются о детях) Конечно, это неполный список окончаний, но думаю, тебе он
И.П. -ы -я -и (Стены покрашены в белый цвет. В кабинете стояли лабораторные столы. На картине изображены стулья. Дети любят сладкое)
Р.П. -ов, -ев, -ей или нулевое окончание (Стен не было. Стояло много столов. Нет стульев. У Анны Васильевны много детей)
Д.П. -ам, -ям (Этим столам много лет. Маша подошла к стульям)
В.П. -ы, -я -ей (Я вижу белые стены, а Слава заметил еще и стулья. Паша сразу узнал детей)
Т.П. -ами, -ями, -ми (Инна очень довольна детьми. Ученики сидят за столами. Вася играет со стульями)
П.П. -ах, -ях (Он думает о стенах. Василий и его жена задумываются о детях)
Конечно, это неполный список окончаний, но думаю, тебе он