Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) в сложном предложении запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью. 1) мы знаем, (1) что санкт-петербург иногда называют северной пальмирой, (2) но, (3) если спросить, (4) что это за пальмира, (5) с которой сравнивают петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос. 2) мороз усиливался, (1) и, (2) когда сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3) заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца. 4) вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много. 5) костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание. 6) кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов. 7) нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени. 8) с ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему. 9) мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.
2) 1
3) 1
4) 2
5) 5 . 6
6) 1
7) 2 3
8) 2 3
9) 2